Абсолют Банк предоставил пользователям мобильного приложения «Абсолют mobile» дополнительные возможности - в обновленную версию добавлена функция онлайн-чата. Теперь клиенты прямо из приложения могут удаленно получить консультацию специалиста банка по интересующим вопросам, без необходимости посещения отделения банка или звонка в колл-центр, что особенно удобно во время путешествий за границу.
Также в новой версии расширены возможности фильтра в ленте операций - можно установить фильтрацию по операциям, выполненным в интернет-банке.
Для ускорения процесса пополнения карт банка в меню приложения добавлена специальная функция, с помощью которой пользователь может совершить р2р-перевод без перехода в отдельное меню «Переводы с карты на карту», как это требовалось ранее. Все новые опции значительно упрощают процесс управления личными финансами клиентов.
Напоминаем, что через мобильное приложение можно совершать операции по вкладам и кредитам, осуществлять частичное досрочное погашение, оплачивать услуги, делать переводы в другие банки, осуществлять поиск отделений и банкоматов, используя геолакацию, и многое другое. В ноябре 2017 года «Абсолют Mobile» занял 8 место рейтинга функциональности мобильного банкинга для физических лиц, по версии рейтингового агентства Эксперт РА.