Юлия Сергеева: Алмазэргиэнбанк продолжит расширять клиентскую базу в Ленском районе

Новости Алмазэргиэнбанка

Четкое понимание проблем и потребностей Якутии, ее жителей, а также команда настоящих профессионалов помогают Алмазэргиэнбанку успешно конкурировать с другими финансовыми учреждениями. Именно такой точки зрения придерживается руководитель дополнительного офиса АЭБ в Ленском районе Юлия Сергеева.

- Дополнительный офис Алмазэргиэнбанка в Ленском районе занимает высокие позиции среди территориальных подразделений АЭБ по основным показателям. Как этого удалось достичь? Какой процент жителей муниципалитета является клиентами банка?

- Ленский район играет важную роль в социально-экономическом развитии республики. Здесь проживает более 37,5 тысячи человек, из которых 23,7 тысячи - экономически активного населения.

Алмазэргиэнбанк работает в Ленском районе с апреля 2008 года, за это время мы сформировали устойчивую клиентскую базу, включающую 6 235 физических лиц и 8 564 открытых счетов. Юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями открыто 279 счетов. Такую популярность услуг и предложений АЭБ среди жителей можно объяснить тем, что дополнительный офис банка отвечает всем современным требованиям. Однако самое главное – конкурентоспособность предлагаемых нами продуктов на рынке банковских услуг, а также активное развитие розницы в течение нескольких последних лет. Стоит учесть, что в Ленском районе наряду с Алмазэргиэнбанком работают десять кредитных организаций, в том числе представительства ведущих федеральных финансовых учреждений.

В конце 2016 года мы в числе первых подразделений банка приняли участие в пилотном проекте по универсиализации сотрудников, что положительно сказалось на качестве обслуживания клиентов и продвижении банковских продуктов среди населения района.

- Какие финансовые продукты Алмазэргиэнбанка сегодня пользуются у жителей района наибольшей популярностью?

- На основании анализа банковских услуг можно сделать вывод, что популярны кредиты физическим лицам, размещение вкладов, кредитные и дебетовые карты. Портфель вкладов нашего банка занимает в Ленске второе место среди всех работающих здесь финансовых учреждений. Ежегодно наблюдается положительная динамика. Например, стабильное увеличение остатков на пластиковых картах говорит о том, что клиенты все больше доверяют нашему банку и все активней пользуются картами АЭБ.

- Намерен ли дополнительный офис расширять клиентскую базу. Если да, то с использованием каких механизмов?

- В планах офиса на 2018 год - наращивание качественной клиентской базы как среди физических, так и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. Для этого в нашем районе созданы весьма комфортные условия, особенно для бизнеса в сфере строительства, торговли, транспорта. В следующем году ожидается реализация второго этапа программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилья, что благоприятно скажется на строительной отрасли.

Одними из основных приоритетов развития банка в 2018 году станут поддержка инновационного предпринимательства и создание партнерской экосистемы. Мы в этом процессе намерены принять активное участие.

- В последнее время много говорится о том, что банковский сектор и бизнес должны выстраивать партнерские отношения. Как обстоит дело по данному вопросу в Ленском районе? Насколько услуги Алмазэргиэнбанка пользуются популярностью у предпринимателей?

- Продукты банка пользуются хорошим спросом у представителей местного бизнеса. По сравнению с показателями 2016 года на 50% увеличилось число счетов, открытых у нас юридическими лица и предпринимателями.

Активно открываются корпоративные карты, карты самоинкассации, оформляются как залоговые, так и беззалоговые кредиты, популярна инвест-ипотека на расширение бизнеса, банковские гарантии на выполнение крупных муниципальных и частных контрактов.

- Понятно, что каждая деятельность предполагает и определенные проблемы. С какими трудностями вы столкнулись во время работы и удалось ли их преодолеть?

- Банковская сфера – это в первую очередь сфера услуг, где, как известно, легко и просто не бывает. Есть определенные трудности, но нерешаемых проблем нет, тем более, что коллектив нашего офиса состоит из позитивных людей с активной жизненной позицией. Мы всегда готовы к переменам, стремимся идти в ногу со временем, продуктивно работать и достигать поставленных целей.

- Банковская сфера всегда была конкурентной. В чем, на ваш взгляд, заключается преимущество АЭБ перед другими банками, работающими в Якутии?

- Основная задача Алмазэргиэнбанка, согласно Стратегии развития на 2014-2018 годы, - это совместно с правительством Якутии работать на эффективную реализацию инвестиционной политики, поддержку малого и среднего бизнеса, а также реализацию региональных социальных программ, направленных на повышение уровня и качества жизни населения. Мы понимаем проблемы и потребности родного региона, поэтому при разработке банковских предложений особое место уделяем их конкурентоспособности на рынке, значит - качеству, значимости, востребованности у партнеров. Банк не оторван от жителей, а чутко реагирует на поступающие предложения, замечания. Мне кажется, что это самое важное в нашей деятельности – слышать и слушать клиентов.

- Каковы основные планы дополнительного офиса на 2018 год – год 25-летия Алмазэргиэнбанка?

- В этом году наш офис по итогам шести месяцев занял первое место в рейтинге розничного бизнеса среди иногородних структурных подразделений банка. По итогам года ожидается получение положительного финансового результата сверх установленного планового значения. Мои планы на 2018 год как руководителя, члена команды Алмазэргиэнбанка – развивать офис через наращивание качественной клиентской базы, повышать качество обслуживания клиентов путем внедрения новых методов работы. Особое внимание продолжим уделять развитию компетенций сотрудников, что в совокупности позволит занять лидирующие позиции среди структурных подразделений банка.
Читать на сайте банка: Алмазэргиэнбанк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях