Уважаемые клиенты!
В связи с проведением плановых технических работ
20.12.2017 (ср): в период с 00:00 до 01:30 (МСК) будут
временно не доступны следующие сервисы/услуги Банка для физических лиц:
- Личный кабинет на портале ссылка
- все операции/заявки с использованием реквизитов банковских карт в системе «Интернет-Банк»
- выпуск виртуальных карт на терминалах агента/субагентов
в период с 04:00 до 06:00 (МСК) будут
временно не доступны следующие услуги Банка для физических лиц:
- оплата платежными картами Банка товаров/услуг в торгово-сервисных предприятиях и сети интернет
- все операции/заявки с использование реквизитов банковских карт в системе «Интернет-Банк» и Личном кабинете на портале ссылка
- переводы с карты на карту
- все операции в банкоматах и терминалах Банка
- выпуск виртуальных карт на терминалах агента/субагентов
- смена ПИН-кода по телефону
Внимание! Для
блокировки карты в период проведения технических работ необходимо обращаться в Центр клиентской поддержки по телефонам:
+7 (495) 796-90-23 (круглосуточно в режиме 24/7) – для Москвы и регионов;
+7 (800) 200-44-00 (круглосуточно в режиме 24/7) – бесплатная линия для регионов.
Приносим свои извинения за доставленное неудобство и просим учесть эту информацию при планировании своих операций.