Группа UniCredit рада сообщить о запуске нового тэглайна «Banking that matters» (Банк для всего, что вы цените). Он будет использоваться в коммуникациях Группы, включая рекламные кампании, имиджевые и маркетинговые материалы, во всех странах присутствуя Группы в соответствии с подходом «One Bank, One UniCredit» (Единый Банк, Единая Группа UniCredit).
Тэглайн, разработанный совместно с рекламным агентством Leagas Delaney (Италия), будет переведен на 12 языков.
«Банк для всего, что вы цените» — это изложение корпоративной идентичности (corporate identity) UniCredit всего в нескольких словах: предлагать продукты, услуги и консультации, которые меняют к лучшему повседневную жизнь людей, будь это частные клиенты, семьи, небольшие компании или крупные корпорации.
Группа UniCredit является успешным панъевропейским коммерческим банком с полностью интегрированным корпоративно-инвестиционным бизнесом. Группа предоставляет 25 миллионам клиентов доступ к услугам своей обширной банковской сети в Западной, Центральной и Восточной Европе.
Группа предлагает опыт, накопленный на локальных рынках, в сочетании с международным охватом и оказывает поддержку клиентам на глобальном уровне, обеспечивая сотрудничество со своими ведущими банками на 14 ключевых рынках, а также в 18 других странах по всему миру.