Дмитрий Руденко признан «Новатором года»

Новости Почта Банка

Жюри премии «Время инноваций-2017» выбрало президента-председателя правления «Почта Банка» Дмитрия Руденко «Новатором года» в категории «Финансы и кредит». Премия вручается за лучшие проекты и практики по внедрению, разработке и развитию инноваций в различных областях экономики и бизнеса.

«Почта Банк» был образован в начале 2016 года и за 2 года внедрил в свою деятельность множество современных идей, которые сделали финансовые услуги понятными, удобными и доступными. Инновации банка начинаются с базового продукта – сберегательного счета. Он оформляется бесплатно (и обслуживается) за 7 минут и сразу открывает много возможностей для клиента. Главное – это возможность накапливать средства, получая до 7% годовых на остаток средств. Второе – доступ к программе защиты покупателей интернет-магазинов «Пакет онлайн-покупателя». Она помогает снизить самые распространенные риски при покупке товаров онлайн, гарантируя лучшую цену про покупках в сети, защищая от доставки бракованного товара и позволяя вернуть не подошедший товар отправителю бесплатно.

Одним из ключевых драйверов банка является современная цифровая платформа. В 2017 году ее основными направлениями стали такие проекты, как масштабирование применения биометрических технологий для предотвращения мошеннических действий, выдача кредита онлайн в один клик и технология распознавания счетов и документов в мобильном приложении.

В 2017 году банкоматная сеть «Почта Банка» увеличилась в два раза и превысила 4 тысячи устройств. Все банкоматы – с замкнутым оборотом наличных. Они полноценно заменяют кассовые узлы. Преимущества ресайклинговых аппаратов клиент чувствует в первую очередь из-за отсутствия проблем со снятием наличных, ведь не инкассировать такой банкомат можно месяцами. «Почта Банк» стал первым банком в России, оснастившим ресайклинговыми банкоматами свою региональную сеть.

Первая версия мобильного приложения «Почта Банка» появилась в конце 2015 года, чуть позже заработал интернет-банк. Сегодня дистанционными каналами обслуживания пользуются более 50% клиентов банка, при этом на рынке данный показатель не превышает 20–25%. По итогам 1 полугодия 2017 года выдачи кредитов по онлайн-заявкам достигли 20% от общего объема, а удобство приложения отмечено рядом премий.

«За сравнительно короткий срок «Почта Банк» стал одним из крупных, динамично развивающихся розничных банков России, применяющих передовые технологии. Эксперты высоко оценили инновационную деятельность компании – от реализации современных технических решений для оптимизации процесса обслуживания клиентов и разработки уникальных продуктов, обеспечивающих высокую защиту клиентов банка при совершении операций, до выдающихся результатов социальных проектов компании», – отметила Елена Хомутова, исполнительный директор Премии.

Читать на сайте банка: Почта Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях