Уважаемые клиенты!
В связи с проведением плановых технических работ 13.12.2017 (ср) в период с 04:00 до 06:00 (МСК) будут временно не доступны следующие услуги Банка:
- оплата платежными картами Банка товаров/услуг в торгово-сервисных предприятиях и сети интернет;
- все операции/заявки с использованием реквизитов банковских карт в системе «Интернет-Банк» и Личном кабинете;
- переводы с карты на карту;
- все операции в банкоматах и терминалах Банка;
- выпуск виртуальных карт на терминалах агента/субагентов;
- смена ПИН-кода по телефону.
Внимание! Для
блокировки карты в период проведения технических работ необходимо обращаться в Центр клиентской поддержки по телефонам:
+7 (495) 796-90-23 (круглосуточно в режиме 24/7) – для Москвы и регионов;
+7 (800) 200-44-00 (круглосуточно в режиме 24/7) – бесплатная линия для регионов.
Приносим свои извинения за доставленное неудобство и просим учесть эту информацию при планировании своих операций.