Уважаемые Клиенты,
ПАО «МТС-Банк» информирует о возможности с 11 декабря 2017 года размещать депозиты всем пользователям системы «Клиент-банк» без предварительного подписания с Банком «бумажного» соглашения.
Для размещения депозита через систему «Клиент-банк» необходимо воспользоваться пунктом меню «Депозиты / Заявление на открытие депозита».
Направленное Клиентом через систему «Клиент-банк» Заявление на открытие депозита подтверждает:
• присоединение Клиента к «
Правилам размещения депозитов на стандартных условиях» в их действующей редакции, размещенной на официальном сайте Банка
ссылка;
• согласие Клиента на заключение с Банком конкретной Сделки на условиях, указанных в предоставленном Заявлении на открытие депозита по системе «Клиент-банк».
Дополнительно обращаем Ваше внимание:
• Заявление Клиента на размещение депозита будет исполнено Банком при наличии в Банке документов, подтверждающих полномочия лица, оформившего Заявление;
• Клиенты, ранее заключившие с Банком «бумажное» соглашение по размещению депозитов через систему «Клиент-банк», смогут продолжать размещать депозиты через систему «Клиент-банк» на прежних условиях, но уже в рамках оферты.
По возникшим вопросам можно обращаться в Службу поддержки пользователей системы «Клиент-банк» по телефонам +7(495) 225-15-14 или +7(800) 250-05-20 (бесплатные звонки из регионов), по e-mail: SupportCB@mtsbank.ru, а также к Вашему персональному менеджеру.