Western Union и «Почта Банк» предлагают услугу международных денежных переводов непосредственно с клиентских счетов через мобильное приложение «Почта Банка».
Компания Western Union, мировой лидер в сфере платежных услуг, и «Почта Банк», который обладает одной из самых крупных розничных сетей на российском банковском рынке, объявляют, что в рамках сотрудничества клиентам теперь предложена услуга денежных переводов Western Union через мобильное приложение «Почта Банка».
Все, что теперь необходимо клиентам «Почта Банка» для осуществления перевода – это зарегистрироваться в мобильном приложении банка и перевести средства со своего счета. Перевод будет выплачен наличными в пунктах обслуживания Western Union более чем в 200 странах и территориях мира.
«Благодаря подключению системы Western Union клиенты «Почта Банка» смогут воспользоваться переводами за рубеж в дополнение к существующему в дистанционных каналах обслуживания спектру платежей и переводов. Пока услуга доступна только в мобильном приложении, до конца 2017 года она появится в интернет-банке», – отметила вице-президент, директор по развитию электронного бизнеса «Почта Банка» Анастасия Масленникова.
Чтобы отправить средства, клиент заполняет онлайн форму в приложении на базе iOS или Android, указывая получателя, страну назначения и сумму перевода в рублях или валюте выплаты. После введения одноразового пароля отправитель увидит электронную квитанцию с контрольным номером денежного перевода (MTCN), который следует сообщить получателю, чтобы он мог забрать средства.
«Все 25 лет, что Western Union представлен на российском рынке, мы не переставали следить за эволюцией потребительских предпочтений, стараясь смотреть на рынок глазами клиентов. Интеграция нашей услуги в мобильное приложение динамично развивающегося «Почта Банка» – важный шаг навстречу аудитории в цифровом сегменте», – отметил Андрей Агеев, Генеральный директор Western Union в России и СНГ.