Россельхозбанк запустил на своем официальном сайте новый сервис «Управляй качеством», который создан, чтобы сделать взаимодействие клиентов  РСХБ с Банком в режиме реального времени более простым и удобным, выявлять и предупреждать возможные трудности.  
  Клиенты смогут лично принять участие в построении системы качества, воспользовавшись интерактивными инструментами, и: 
  -   оценить продукты и услуги Банка, высказать свое мнение о них;  
-   выступить в роли «тайного покупателя» и сообщить о своих впечатлениях от посещения отделения Банка;  
-   влиять на развитие и совершенствование Банка, высказав свои идеи;  
-   сообщить о соблюдении принятых в Банке принципов  качества.  
 
  Отдельное внимание отведено вопросам кредитования сезонных работ: клиенты, заинтересованные в соответствующих продуктах, смогут получить необходимые консультации. 
  Вся информация и предложения клиентов будут в обязательном порядке рассмотрены специалистами Банка. 
  Россельхозбанк ведет непрерывную работу, направленную на повышение клиентоориентированности и качества продуктов и услуг.    
  Начать управлять качеством!