«Почта Банк» подвел итоги деятельности за 9 месяцев 2017 года

Новости Почта Банка

28 ноября состоялась пресс-конференция президента-председателя правления «Почта Банка» Дмитрия Руденко, в ходе которой он рассказал о финансовых результатах деятельности банка за январь-сентябрь 2017 года. Чистая прибыль достигла 817 млн рублей (+8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), чистый операционный доход увеличился до 23,6 млрд рублей (+69% год к году). Активы банка за 9 месяцев 2017 года выросли на 67%, до 191 млрд рублей.

Кредитный портфель банка за 9 месяцев 2017 года увеличился на 47% и составил 171 млрд рублей. Портфель кредитов наличными достиг 141,5 млрд рублей (+51%). Портфель POS-кредитов увеличился на 23%, до 19,6 млрд рублей, кредитных карт – на 54%, до 10 млрд рублей. Количество продаж кредитных продуктов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 77%, до 1,7 млн штук, объем продаж увеличился на 133%, до 126 млрд рублей. При этом объем выдач кредитов наличными увеличился на 161% и превысил 104 млрд рублей (+97% в количестве продаж).

Портфель клиентских пассивов в январе-сентябре 2017 года вырос в 3,2 раза, до 118 млрд рублей. Объем депозитов увеличился в 3,5 раза и достиг 91 млрд рублей, объем средств клиентов, размещенных на сберегательных счетах, увеличился в 3,4 раза, до 23,5 млрд рублей. Еще 3,2 млрд рублей клиенты разместили на текущих счетах (-3%). По итогам года банк планирует увеличить портфель средств населения до 150 млрд рублей.

«Основным драйвером роста кредитного и депозитного портфелей «Почта Банка» остается масштабное развитие розничной сети. В этом году мы начали работать в республиках Северного Кавказа и регионах Дальнего Востока, нарастив розничную сеть почти в два раза – до 12,5 тысяч точек присутствия. География присутствия банка также увеличилась вдвое и превысила 4,3 тысячи населенных пунктов, 88% которой составляют малые города и сельская местность. Этот фокус сохранится и в следующем году», – отметил президент-председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко.

Вместе с усилением физического присутствия растет клиентская база «Почта Банка». За январь-сентябрь 2017 года она увеличилась на 1,9 млн человек и составила 5,2 млн клиентов. Банкоматная сеть с начала года выросла вдвое и достигла 4 тысяч ресайклинговых АТМ. Количество терминалов оплаты в отделениях почтовой связи выросло в 2,8 раза и достигло 11,5 тысяч устройств. Инфраструктурный платеж Почте России за 9 месяцев составил 2,2 млрд рублей.

Отдельное внимание банк уделяет развитию дистанционных каналов обслуживания, степень проникновения которых в клиентскую базу банка демонстрирует стабильный рост. Число пользователей интернет-банка и мобильного приложения «Почта Банка» за 9 месяцев 2017 года выросло в 4,3 раза, до 3,8 млн человек. По онлайн-заявкам за 9 месяцев 2017 года банк выдал кредитов на сумму 18 млрд рублей (в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года).

Портфель открытых с помощью дистанционных каналов депозитов достиг 21 млрд рублей и за январь-сентябрь 2017 года увеличился в 7 раз. Количество открытых в мобильном приложении виртуальных карт достигло 1,9 млн штук (рост в 3,8 раз с начала года). Оборот по онлайн-картам за 9 месяцев 2017 года превысил 0,5 млрд рублей.

Более подробную презентацию можно скачать здесь.

Читать на сайте банка: Почта Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях