Банк Русский Стандарт проанализировал популярные финансовые операции Imperia Private Banking

Новости Русского Стандарта

Банк Русский Стандарт проанализировал поведение клиентов за последние 10 лет работы Imperia Private Banking. Сегодня Imperia Private Banking – привилегированный финансовый клуб, где персональный клиентский менеджер всегда предоставит особое отношение и безупречный сервис, достойный высокого положения состоятельных клиентов.

Традиционно Private Banking призван не только подчеркнуть особенный статус для состоятельных клиентов, но и привнести новые возможности, это ключ к эксклюзивным банковским услугам и сервису высочайшего уровня. Русский Стандарт исследовал, что влияет на выбор банка клиентами такого высокого статуса.

Среди факторов, которые имели приоритетное значение для клиентов при выборе Imperia Private Banking, оказались:

  • Эксклюзивные права на выпуск и обслуживание карт линейки American Express Centurion (самая дорогая и престижная карта на титановом носителе).
  • Возможность в одном банке оформить премиальные продукты от ведущих платежных систем мира с получением доступа к привилегиям каждой платежной системы.
  • Оперативность решения поставленных задач и индивидуальный подход к обслуживанию клиентов.
  • Комфорт и удобство посещения отделения 7 дней в неделю (персональный менеджер, переговорные, кофе/чай, wi-fi, депозитарий, парковка в центре Москвы).

А к неожиданным и необычным факторам можно отнести:

  • Дизайн карты Imperia Private Banking с золотым кантом и эксклюзивное соглашение Банка Русский Стандарт о нанесении логотипа платежной системы на обороте карты, а не на лицевой стороне.

Сейчас банки перестали предоставлять клиентам только финансовые услуги. Не секрет, что сегодня создаются комплексные продукты специально для современных деловых людей, ценящих высокий уровень сервиса, включающие в себя привилегии для удобной жизни и ведения бизнеса.

Таким образом, за 10 лет работы Imperia Private Banking в топ-3 самых популярных дополнительных услуг, которыми чаще всего пользуются привилегированные клиенты, вошли:

  • оформление долгосрочной шенгенской визы;
  • индивидуальные решения по увеличению кредитного лимита в режиме онлайн;
  • сопровождение и доставка в бронированном транспорте клиента (по его просьбе) с большой суммой наличности, ценностями или важными документами из депозитарной ячейки (только по Москве).

Персональный менеджер Imperia Private Banking – это проводник клиента в финансовом мире. Но его задача состоит не только в планировании личных финансов в соответствии с задачами привилегированных клиентов, он решает абсолютно все вопросы.

И за 10 лет работы Imperia Private Banking в топ-3 самых популярных обращений к персональным менеджерам вошли:

  • осуществление операций в различных валютах (платежи, оплата квитанций, переводы по договорам и т.д.);
  • покупка-продажа валюты на специальных условиях;
  • финансовое консультирование.

«Бронзу» в рейтинге получила такая опция, как финансовая консультация. Действительно, состоятельные клиенты довольно часто просят ознакомить их с новыми возможностями, которые появляются на рынке, последними финансовыми технологиями, трендами в динамике ставок и т.п.

За 10 лет работы Imperia Private Banking топ-5 самых интересных обращений к персональным менеджерам выглядит так:

  • срочное согласование и выпуск карты клиенту за 30 минут;
  • привести перевыпущенную карту в международный аэропорт другой страны;
  • заказ наличных специфическими купюрами. Например, только новыми, только мелкими, 100-рублевыми с изображением Крыма, только монетами;
  • достать и вернуть клиенту карту Imperia Private Banking из банкомата другого банка;
  • содействие в покупке страуса в Москве.

Последние 10 лет работы Imperia Private Banking дали понять, что для самых взыскательных клиентов, в первую очередь, необходим доступ к элитному сервису и неограниченным возможностям в любое время по всему миру.

Подробнее о неограниченных возможностях и безупречном сервисе  Imperia Private Banking можно узнать здесь: ссылка.

Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт стал пионером POS-кредитования, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».

На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.

Основной акционер Банка Русский Стандарт Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – ссылка.

Читать на сайте банка: Русский Стандарт

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях