Банк Русский Стандарт проанализировал поведение клиентов за последние 10 лет работы Imperia Private Banking. Сегодня Imperia Private Banking – привилегированный финансовый клуб, где персональный клиентский менеджер всегда предоставит особое отношение и безупречный сервис, достойный высокого положения состоятельных клиентов.
Традиционно Private Banking призван не только подчеркнуть особенный статус для состоятельных клиентов, но и привнести новые возможности, это ключ к эксклюзивным банковским услугам и сервису высочайшего уровня. Русский Стандарт исследовал, что влияет на выбор банка клиентами такого высокого статуса.
Среди факторов, которые имели приоритетное значение для клиентов при выборе Imperia Private Banking, оказались:
- Эксклюзивные права на выпуск и обслуживание карт линейки American Express Centurion (самая дорогая и престижная карта на титановом носителе).
- Возможность в одном банке оформить премиальные продукты от ведущих платежных систем мира с получением доступа к привилегиям каждой платежной системы.
- Оперативность решения поставленных задач и индивидуальный подход к обслуживанию клиентов.
- Комфорт и удобство посещения отделения 7 дней в неделю (персональный менеджер, переговорные, кофе/чай, wi-fi, депозитарий, парковка в центре Москвы).
А к неожиданным и необычным факторам можно отнести:
- Дизайн карты Imperia Private Banking с золотым кантом и эксклюзивное соглашение Банка Русский Стандарт о нанесении логотипа платежной системы на обороте карты, а не на лицевой стороне.
Сейчас банки перестали предоставлять клиентам только финансовые услуги. Не секрет, что сегодня создаются комплексные продукты специально для современных деловых людей, ценящих высокий уровень сервиса, включающие в себя привилегии для удобной жизни и ведения бизнеса.
Таким образом, за 10 лет работы Imperia Private Banking в топ-3 самых популярных дополнительных услуг, которыми чаще всего пользуются привилегированные клиенты, вошли:
- оформление долгосрочной шенгенской визы;
- индивидуальные решения по увеличению кредитного лимита в режиме онлайн;
- сопровождение и доставка в бронированном транспорте клиента (по его просьбе) с большой суммой наличности, ценностями или важными документами из депозитарной ячейки (только по Москве).
Персональный менеджер Imperia Private Banking – это проводник клиента в финансовом мире. Но его задача состоит не только в планировании личных финансов в соответствии с задачами привилегированных клиентов, он решает абсолютно все вопросы.
И за 10 лет работы Imperia Private Banking в топ-3 самых популярных обращений к персональным менеджерам вошли:
- осуществление операций в различных валютах (платежи, оплата квитанций, переводы по договорам и т.д.);
- покупка-продажа валюты на специальных условиях;
- финансовое консультирование.
«Бронзу» в рейтинге получила такая опция, как финансовая консультация. Действительно, состоятельные клиенты довольно часто просят ознакомить их с новыми возможностями, которые появляются на рынке, последними финансовыми технологиями, трендами в динамике ставок и т.п.
За 10 лет работы Imperia Private Banking топ-5 самых интересных обращений к персональным менеджерам выглядит так:
- срочное согласование и выпуск карты клиенту за 30 минут;
- привести перевыпущенную карту в международный аэропорт другой страны;
- заказ наличных специфическими купюрами. Например, только новыми, только мелкими, 100-рублевыми с изображением Крыма, только монетами;
- достать и вернуть клиенту карту Imperia Private Banking из банкомата другого банка;
- содействие в покупке страуса в Москве.
Последние 10 лет работы Imperia Private Banking дали понять, что для самых взыскательных клиентов, в первую очередь, необходим доступ к элитному сервису и неограниченным возможностям в любое время по всему миру.
Подробнее о неограниченных возможностях и безупречном сервисе Imperia Private Banking можно узнать здесь: ссылка.
Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт стал пионером POS-кредитования, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – ссылка.