Число пользователей Интернет-банка в России неуклонно растет. Тем, кто еще не пользуется этим удобным дистанционным инструментом и кто является владельцем карты банка, Банк Акцепт с начала ноября предложил возможность подключить Интернет-банк в банкомате. Это позволит сэкономить время – больше нет необходимости приходить в офис банка для подачи заявления на доступ к дистанционному управлению картами и счетами.
Для подключения необходимо в меню банкомата выбрать пункт «Интернет-банк, СМС-информирование» и далее «Интернет-банк». Логин для входа в Личный кабинет клиент может распечатать на чеке в банкомате, а пароль для обеспечения безопасности подключения приходит на мобильный телефон.
Напомним, что в Интернет-банке клиент может:
· управлять счетами и настройками карты в режиме 24х7
· оплачивать услуги ЖКХ, мобильной связи и др.
· получать уведомления о задолженности по налогам и штрафам ГИБДД
· совершать переводы (внутри банка - бесплатно)
· совершать переводы на другие карты банка по номеру телефона
· погашать кредиты
· открывать вклады с повышенной ставкой
· обменивать валюту по выгодному курсу
С подробной информацией об использовании сервиса «Интернет-банк» можно ознакомиться на сайте банка или в Контакт-центре по тел. 8 800 100 2737.
Настройте простой, удобный и, главное, онлайн инструмент для управления картой - подключите Интернет-банк в 3 клика в любом банкомате Банка Акцепт!