«АК БАРС» Банк принял участие в 7-й конференции по веб-аналитике и эффективности интернет-маркетинга iMetrics 2017, которая завершилась 16 ноября 2017 года в Москве.
На секции «Сквозная аналитика. Онлайн + офлайн» эксперты банка – начальник отдела интернет-маркетинга Управления корпоративных коммуникаций ПАО «АК БАРС» БАНК Максим Пранов и веб-аналитик лаборатории «АК БАРС Цифровые технологии» Дмитрий Ильин рассказали о новом приложении «АК БАРС Онлайн 3.0», поделились опытом создания сквозной системы аналитики для сайтов и мобильных приложений с помощью современных инструментов Google/Yandex. «Благодаря технологиям Yandex и Google, а также машинному обучению, можно не только в считанные клики получать детализированные отчеты по продуктовой воронке от визита пользователя на сайт и до получения продукта в отделении банка, но и точнее таргетировать онлайн-рекламу», – отметил Дмитрий Ильин.
Представители банка совместно с другими участниками также обсудили настоящее и будущее digital, технологии применения аналитики и принятия взвешенных бизнес-решений и проанализировали кейсы в области продуктовой и маркетинговой аналитики, а также договорились о сотрудничестве с представителями Yandex AppMetrica в развитии пользовательской аналитики для приложения АК БАРС Online 3.0».
Напомним, в сентябре текущего года «АК БАРС» Банк запустил третью версию мобильного приложения «АК БАРС Online», в которой пользователям стал доступен новый интерфейс и дополнительные функции по работе со своими финансами, платежами и переводами: поддержка интуитивных пользовательских жестов, оформление продуктов в один клик, перевод средств по номеру телефона, вкладка «Друзья», работающая как мессенджер. Через онлайн-чат с банком клиенты круглосуточно могут получить консультацию по продуктам и услугам. Подключиться к системе «АК БАРС Online» можно на www.akbars.ru, в банкоматах и офисах банка.
iMetrics – площадка обмена опытом из первых уст: спикеры – веб-аналитики, специалисты, руководители интернет-маркетинга и все, кто продвигает товары и услуги в сети, ежегодно обсуждают возможности эффективного использования веб-аналитики в бизнесе.