В субботу 28 октября в Новосибирске прошла пятая юбилейная конференция по маркетинговым и пиар-коммуникациям «Груша».
Вот уже пятый год подряд «Груша» является главной образовательной и коммуникационной площадкой в отрасли, и собирает под своей крышей профессиональных PR-менеджеров, маркетологов, бренд-менеджеров, руководителей отделов и владельцев бизнеса разных величин.
- Как удерживать внимание в условиях конкуренции контента?
- Как оценить эффективность мероприятий и партнёрств?
- Как без бюджета создать диджитал-кампанию?
- Может ли помочь сторителлинг достучаться до клиента?
Это лишь малая часть того, что обсуждалось на «Груше» в этом году.
Банк Акцепт представляла на «Груше» целая команда: Заместитель Председателя Правления банка Нина Головина, начальник управления маркетинга Вероника Сергеева, начальник отдела рекламы и PR Наталья Феско, старший менеджер по рекламе Дарья Дёгина. В следующем году банк планирует расширить digital - каналы маркетинговых коммуникаций, поэтому было полезно и интересно услышать доклады гуру интернет-маркетинга и просто участников конференции, пришедших поделиться своими состоявшимися кейсами.
Мнение всех участников было единодушным – конференция удалась!