Абсолют Банк по итогам 3 квартала 2017 года увеличил в 2 раза количество активных пользователей сервиса «Абсолют Mobile». Число пользователей мобильного приложения в среднем увеличивается на 8% каждый месяц.
С начала года число тех, кто ежемесячно пользуются интернет-банком «Абсолют On-Line» и мобильным приложением «Абсолют Mobile» выросло с 18 000 до 26 000 человек.
Всего за 9 месяцев количество операций, совершаемых через дистанционные каналы обслуживания, увеличилось в 2 раза.
Напомним, что в этом году Абсолют Банк перешел к дистанционной регистрации в «Абсолют On-line» и «Абсолют Mobile» и расширил возможности сервиса дистанционного банковского обслуживания. Через интернет-банк и мобильное приложение можно совершать коммунальные платежи, оплачивать услуги мобильной связи, налоги и штрафы ГИБДД, а также частично или полностью погашать кредиты, открывать и пополнять вклады, переводить средства с карты на карту любых банков.