Русский Стандарт раскрыл статистику использования нового Мобильного банка активными клиентами и подвел итоги I полугодия 2017 года.
Обновленный Мобильный банк Русского Стандарта подключили 61,7% новых пользователей с момента выхода релиза. А рост новых клиентов банка Русский Стандарт, которые подключались к Мобильному банку при оформлении финансовых продуктов и услуг, в указанный период составил 241,66%. В первом полугодии выросло и количество активных пользователей Мобильного банка Русского Стандарта на 118,6%.
«Отмечу, что Мобильный банк Русского Стандарт в этом году совершил технический прорыв, который высоко оценили авторитетные эксперты отрасли из аналитического агентства Markswebb Rank & Report», – подчеркнул Эльдар Бикмаев, вице-президент холдинга Русский Стандарт.
Увеличилась и транзакционная активность пользователей Мобильного банка, так, рост общего оборота по операциям активных клиентов в Мобильном банке за 6 месяцев текущего года составил 16% (если сравнивать с I полугодием 2016 года).
Стоит отметить, что в I полугодии 2017 года количество операций в Мобильном банке по оплате ЖКУ возросло на 25%, рост переводов с карты на карту составил 32%, а на 11% увеличилось число оплат услуг стационарной телефонии.
По количеству операций, совершенных клиентами в онлайне, самыми популярными в первой половине 2017 года стали: оплата мобильной связи – 31,32% со средним чеком 437,19 руб.; переводы между счетами клиента банка – 26,07% со средним чеком 24 454,54 руб.; внешние переводы (по реквизитам) – 8,74% со средним чеком 25 076 руб.; оплата ЖКУ – 5,99% со средним чеком 2 782,98 руб.; переводы с карты на карту – 9,12% со средним чеком – 8 518,31 руб.
По сумме операций лидерами стали:
Переводы между счетами клиента банка – 47,47%; Внешние переводы (по реквизитам) – 16,32%; Открытие депозита – 13,56%. При этом ежемесячное количество оформляемых в мобильном приложении депозитов, по сравнению с 2016 годом, увеличилось на 135%, а объем средств, размещаемых на этих депозитах, вырос на 81,2%.
По итогам первого полугодия 2017 года большинство транзакций, совершенных в дистанционных каналах, клиенты осуществляли в Москве и Московской области – доля таких операций составила 36,44%, а средний чек операции составил 19 047,11 руб. На второй строчке находится Санкт-Петербург, значительно отставший по онлайн-активности клиентов, – доля культурной столицы всего 5,78%. Однако по сумме среднего чека город на Неве все же опередил Москву: его величина – 20 650,55 руб.
На сегодняшний день топ-10 российских городов по количеству клиентов, пользующихся онлайн-сервисами, банка выглядит следующим образом:
Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород, Новосибирск, Челябинск, Ульяновск, Омск. Интересно, что в городах, где онлайн-сервисы банка пользуются наибольшей популярностью, средний чек по переводам между счетами клиента банка составил: в Москве – 30 606,01 руб., в Санкт-Петербурге – 29 306,30 руб. и в Казани – 14 456,81 руб., соответственно.
«Мобильный банк Русского Стандарта – это по-настоящему живой, проактивный сервис, который, с одной стороны, индивидуален: его можно настроить с учетом потребностей конкретного пользователя. А, с другой стороны, он отвечает всем требованиям рынка. Наш Мобильный банк – современное приложение, которое позволит клиентам сэкономить время, облегчить их жизнь, совершая за них часть повседневных бытовых операций», – комментирует Эльдар Бикмаев, вице-президент холдинга Русский Стандарт.
Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт стал пионером POS-кредитования, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер банка Русский Стандарт Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – ссылка.