5 октября 2017 года состоялось торжественного открытие обновленного после капитального ремонта офиса ГРЦ г. Набережные Челны и операционной кассы ПАО «АКИБАНК» по адресу пр. Х. Туфана, д. 8 (Н. г., 2/07).
О взаимодействии ПАО «АКИБАНК» и ГРЦ г. Набережные Челны и ключевых моментах партнерства рассказывает заместитель Председателя правления ПАО «АКИБАНК» Туктарова Венера Надировна.
Городской расчетный центр является нашим партнером более 15 лет, то есть с момента его создания. И в основе нашего многолетнего сотрудничества всегда была общая цель – комфортные условия обслуживания горожан.
АКИБАНК, используя передовые банковские технологии, учитывая потребности поставщиков ресурсов услуг ЖКХ, одним из первых и немногих банков в Татарстане реализовал очень удобную услугу для населения ? возможность передачи показаний счетчиков и получение информации о текущей задолженности через каналы дистанционного банковского обслуживания, в том числе терминальных устройств, а значит, оплата коммунальных услуг стала возможна без квитанций, быстро (в «два нажатия») и без ошибок.
На входе клиентов встречает консультант АКИБАНКа, который помогает людям пожилого возраста ориентироваться в электронных сервисах ? рассказывает и показывает, как пользоваться терминалом самообслуживания.
Для того, чтоб горожане могли оплачивать услуги ЖКХ в кассах ГРЦ, АКИБАНК предоставил Городскому расчетному центру статус банковского платежного агента. Взяв при этом на себя ответственность за соблюдение законодательных требований в местах приема денежных средств.
Использование современных банковских технологий, в том числе и продвижение электронного сервиса, доля которого растет, позволяют существенно повысить эффективность работы партнеров, которые являются клиентами нашего банка.