С 10 октября 2017 года клиенты Балтинвестбанка, из числа физических лиц, которые имеют открытый счет - текущий, карточный или депозитный, получают возможность дистанционно подключиться к интернет-банку «БАЛТИНВЕСТБАНК-ONLINE», а также к мобильному приложению BALTINVESTBANK Mobile.
Процедура регистрации происходит всего в несколько кликов и занимает минимальное количество времени. Для этого необходимо на странице авторизации Интернет-банка нажать на кнопку «Зарегистрироваться» и внести необходимые данные. Идентификация клиента осуществляется по выбору клиента тремя способами: по паспорту, по номеру счета, по номеру карты.
Кроме этого, если клиент уже подключен к Интернет-банку, то он имеет возможность также дистанционно восстановить логин или пароль. При этом процедуры регистрации и восстановления логина или пароля функционально не отличаются.