5 октября в г. Грозном (ул. Им. С. Ш. Лорсанова, 8а) состоялась торжественная церемония открытия флагманского клиентского центра «Почта Банка» на территории Чеченской республики. В мероприятии приняли участие Председатель Правительства Чеченской Республики Абубакар Эдельгериев, Президент-Председатель Правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко, Первый заместитель Президента-Председателя правления «Почта Банка» Георгий Горшков и другие официальные лица.
Дмитрий Руденко рассказал Абубакару Эдельгериеву о текущих результатах работы банка в регионе, продемонстрировал работу банкоматов с замкнутым оборотом наличных средств, которые в «Почта Банке» заменяют классические кассовые узлы, рассказал о внедренной системе биометрического распознавания лиц клиентов.
«В ходе Петербургского экономического форума мы подписали соглашение о сотрудничестве и сегодня, в рамках достигнутых договоренностей, открываем флагманский клиентский центр «Почта Банка». Сеть банка на территории Чеченской республики активно развивается, к концу года она достигнет порядка 50 точек присутствия. Отдельное внимание банк уделяет увеличению безналичных платежей в экономике региона, в том числе за услуги ЖКХ, а также развитию пенсионных выплат с помощью банковских карт», – отметил президент-председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко.
Одной из ключевых задач банка является повышение доступности банковских услуг в небольших и удаленных населенных пунктах Чеченской республики. «Сегодня «Почта Банк» присутствует в трех городах и селах региона, в том числе в Грозном и Гудермесе. До конца 2017 года их число увеличится до 15. Кроме того, банк создаст в республике не менее 30 новых высокотехнологичных рабочих мест, преимущественно для выпускников и студентов вузов. По мере развития сети их количество будет расти», – рассказал первый заместитель президента-председателя правления «Почта Банка» Георгий Горшков.
«Мы с интересом наблюдали за развитием «Почта Банка», с момента принятия решения о его создании на уровне Правительства РФ, до открытия первых отделений на Почте России в Чеченской Республике. И мы уверены, что население республики увидит реальную пользу от работы «Почта Банка» — у граждан, живущих и в городах, и в отдаленных и малонаселенных пунктах, появляется возможность открыть счёт, получать пенсию или заработную плату и снимать наличные с использованием карты «Мир», совершать денежные переводы своим близким, оплачивать коммунальные услуги. Все это позволяет повышать прозрачность экономики, делает экономику Чеченской Республике более высокотехнологичной. В просторном новом офисе, который мы открываем сегодня, эти и многие другие услуги будет получать особенно комфортно маломобильным гражданам, семьям с детьми. Желаем дальнейшего поступательного развития «Почта Банку» в Чеченской Республике», – сказал Председатель Правительства Чеченской Республики Абубакар Эдельгериев.
Также банк в Чеченской республике реализует программу по дистанционному восстановлению деревьев «Подари лес другу». В сентябре к ней было подключено Гудермесское лесничество, где на площади 5,5 га будет высажено более 18 тысяч саженцев клена и ясеня.
«Почта Банк» развивает три формата присутствия. Первый – флагманские клиентские центры. Они расположены на наиболее оживленных улицах крупнейших городов России. Их посетителям доступен весь спектр услуг банка. Два наиболее массовых формата присутствия банк реализует в отделениях почтовой связи. Здесь «Почта Банк» представлен клиентскими центрами, которые оборудованы банкоматами, где услуги оказывают банковские сотрудники, и окнами обслуживания граждан, где базовый набор финансовых услуг оказывают работники Почты России – агенты банка, при этом окна оборудованы терминалами, с помощью которых можно пополнить банковскую карту или снять с нее наличные средства, а также оплатить любую почтовую услугу.