Банк Хоум Кредит, лидер на российском рынке POS-кредитования, запускает масштабную рекламную кампанию для продвижения нового продукта – Карты рассрочки. Новая концепция банка — жить здесь и сейчас, реализовывать свои стремления, желания и мечты, не откладывая их на потом. Банк делает важные и нужные вещи доступными, поэтому слоган рекламной кампании — «Банк новых возможностей».
Кампания Банка Хоум Кредит нацелена на то, чтобы изменить привычные правила шопинга. Карта рассрочки — это не про бездумное потребление, это свобода выбирать то, что делает счастливее, меняет будущее и позволяет реализовывать свои планы. Для этого создатели ролика выбрали для коммуникации сюжеты из жизни: сделать девушке предложение, доделать ремонт, побаловать себя и сходить в СПА.
Режиссер ролика, Neda Morfova, специализирующаяся на съемках в формате real life, стремилась сделать все максимально приближенно к реальной жизни, при этом выглядят ролики очень кинематографично. Актеры снимались почти без мэйкапа, а съемочная площадка превращалась то в уютное кафе на углу, то в красивый ресторан, то СПА-салон, то в обычную квартиру, с умеренным беспорядком — совсем как в жизни.
Чтобы запустить рекламную кампанию банка, команда проекта проделала огромную работу. Из 700 актеров, пришедших на кастинг, отобрали только 30 человек. Всего за 5 дней было снято 23 видеосюжета и сотни фотографий!
Креативная идея кампании была предложена английским агентством Therapy, за транскреацию (креативную локализацию контента в России) отвечало агентство JWT, за продакшн – Dago, медиапартнер – агентство OMD DaVinci, музыка была написана Константином Мальцевым.
Банк задействовал ролики на национальном ТВ, баннерную рекламу на интернет-порталах и новостных площадках, онлайн-видео на видео-хостингах и в онлайн-кинотеатрах, нестандартные форматы продвижения в социальных сетях. В Москве и Санкт-Петербурге коммуникация усилена размещением видео и баннерными форматами на странице загрузки wi-fi в метро и наземном транспорте.
«Мы знаем, что часто за покупкой стоит нечто большее, чем просто приобретение товара. Это заветное желание, планы, стремление к переменам. Это эмоции, которые делают людей счастливыми. Именно поэтому мы позиционируем себя как «Банк новых возможностей». И развиваем свой бизнес таким образом, чтобы предоставить эти новые возможности нашим клиентам», – прокомментировала Мария Бурак, директор департамента маркетинга и маркетинговых коммуникаций Банка Хоум Кредит.