Компания «Карлсон Туризм» и Альфа Банк начали сотрудничество, в области электронной коммерции, предложив своим клиентам несколько технологичных решений, как для В2В, так и для В2С сегментов бизнеса. В сфере взаиморасчетов между юридическими лицами (В2В) – это реализация решения расчетов с использованием корпоративных карт, которое позволит значительно упростить и ускорить текущие процедуры. При такой форме взаиморасчётов турагент освобождается от необходимости вносить обеспечительный платеж на счет туроператора и предоставлять банковскую гарантию; увеличивается скорость и количество сделок – сервис бронирования доступен круглосуточно и без выходных и праздничных дней.
Для работы агентов с конечным потребителем (В2С) - это интернет-эквайринг с уже подключенными онлайн-кассами для выдачи фискальных чеков покупателям туристического продукта с соблюдением требований ФЗ-54.
Такая модель выгодна и туроператору: расчеты с турагентами происходят в режиме реального времени, минимизируются риски неплатежей от агентов, упрощается процесс подключения новых партнеров.
«Платежные банковские услуги и электронная коммерция имеют очень важную роль для решения задач туристических агентств. Они позволяют удобно и эффективно использовать инструменты е-соmmers в новых условиях», - прокомментировал новую услугу финансовый директор туроператора «Карлсон Туризм» Митрошкина Людмила.
«В настоящее время Альфа-Банк имеет все необходимые продукты и возможности, чтобы обеспечить потребности туристического рынка на любом уровне – от покупателя туристического продукта, турагента, туристического оператора до систем бронирования, гостиниц и авиакомпаний. И банк готов эти digital-сервисы предоставить рынку», - рассказал Андрей Лиманский, главный руководитель проектов Управления электронной коммерции Альфа-Банка.