Банк «РОССИЯ» упростил и оптимизировал регистрацию в Интернет-банке ABR DIRECT: теперь клиенты Банка смогут самостоятельно подключиться к дистанционному обслуживанию онлайн.
Зарегистрироваться в ABR DIRECT могут держатели карт, выпущенных Банком «РОССИЯ». Для этого достаточно выполнить несколько простых шагов:
- зайти на страницу авторизации Интернет-банка,
- выбрать опцию «Зарегистрироваться»,
- ввести необходимые данные: номер банковской карты, срок ее действия, номер привязанного к карте мобильного телефона, а также кодовое слово.
Услуга подключения к системе ABR DIRECT доступна для клиентов, заключивших Договор комплексного банковского обслуживания. Если вы не успели присоединиться к Договору, то система предложит вам ознакомиться с условиями и заключить Договор онлайн, после чего вы также сможете пройти онлайн-регистрацию в Интернет-банке. После подтверждения всех данных вы получите индивидуальный логин и пароль, который поступит в виде СМС-сообщения на указанный вами номер телефона.
«Мы внимательно изучаем потребности наших клиентов и идем им навстречу в стремлении сделать банковское обслуживание максимально простым и удобным, - говорит Исполнительный директор по розничному бизнесу Банка «РОССИЯ» Максим Дружинин. – Наши технические возможности позволяют обеспечить самостоятельную онлайн-регистрацию в Интернет-банке без обращения клиента в офис, гарантируя при этом безопасность и надежность операций. Кроме того, нововведение позволит снизить нагрузку на сотрудников Банка, работающих с клиентами, что также положительно скажется на качестве сервиса».
Узнать подробнее о дистанционном обслуживании можно в
офисах Банка или по телефону круглосуточного контактного центра 8 800 100 11 11 (звонок по России бесплатный).