Количество поставщиков услуг в системе дистанционного банковского обслуживания розничных клиентов РОСГОССТРАХ БАНКА увеличилось более чем в 2 раза. На текущий момент более 350 тысяч пользователей систем «Интернет-Банк» и «Мобильный Банк» могут оплатить порядка 1350 услуг поставщиков федерального и местного значения.
За последние 3 месяца подключено более 800 услуг в таких категориях, как игры, благотворительные фонды, коммунальные услуги, налоги и сборы, фиксированная и сотовая связь, Интернет и IP-телефония, телевидение, товары и услуги.
На сегодня система дистанционного банковского обслуживания физических лиц позволяет клиентам РОСГОССТРАХ БАНКА просто и безопасно в режиме online не только оплачивать услуги, но и осуществлять переводы денежных средств между своими счетами и в пользу третьих лиц, переводы с карту на карту, погашать кредиты, открывать, пополнять и закрывать вклады, совершать конверсионные операции, осуществлять поиск и оплату задолженностей (штрафов ГИБДД, налогов и пр.), блокировать и разблокировать карты, оплачивать страховые полисы, запрашивать кредитную историю, управлять личными финансами и многое другое.
Подключение к дистанционному банковскому обслуживанию физических лиц является бесплатным. Все платежи в системе осуществляются без комиссии или с меньшей комиссией, чем в офисах Банка. В случае если клиент уже является пользователем Интернет-Банка, для входа в приложение «Мобильный Банк» достаточно использовать логин и пароль от Интернет-Банка. Клиенту, который впервые подключается к системе дистанционного банкинга РОСГОССТРАХ БАНКА, необходимо после установки приложения «Мобильный Банк» пройти регистрацию.
«В век информационных технологий и всеобщего развития сети Интернет невозможно уже представить банк, который не обслуживает клиентов удаленно. Из года в год мы расширяем список услуг, которыми клиентам удобнее пользоваться дистанционно, без посещения офиса кредитной организации, а также повышаем уровень клиентского сервиса, - отметил Олег Галеев, директор департамента продуктов и банковских технологий РОСГОССТРАХ БАНКА. - В нашем банке подавляющее количество клиентов физических лиц (60-70%), приходящих на обслуживание, интересуются системой ДБО. И эта цифра со временем будет только расти, как и потребность в перечне оплачиваемых удаленно услуг».