Банк Финсервис начал переводить уведомления о транзакциях в Viber

Новости Финсервиса

Банк Финсервис начнет переводить своих клиентов, использующих Viber, на новый порядок уведомления о транзакциях. Теперь банк будет информировать своих клиентов – физических лиц об операциях, совершенных с использованием банковских карт, уведомлениями в официальный канал Viber. Отличить официальный, одобренный компанией Viber канал от обычного сообщения можно будет по зеленой галочке в списке сообщений и подписи «Сообщения от Finservicebank» вверху диалога. Нововведение коснется только тех клиентов, которые установили себе на телефон и авторизовались в этом мессенджере, остальным, как и прежде, будут приходить СМС-уведомления. Если Viber установлен, пользователь в нем авторизован, но уведомление от банка все же не дошло до устройства (например, нет подключения к сети), то банк тотчас продублирует его по СМС. Такой сервис реализован компанией СМС Трафик, предоставляющей как легальное подключение к сервисам Viber, так и прямые подключения к операторам сотовой связи.


Перевод уведомлений о транзакциях по счетам в Банке Финсервис с СМС-сообщений в Viber – одно из мероприятий в рамках программы лояльности банка, которая началась в 2016 году с обновления сайта, интернет-банка FinOnline и мобильного приложения FinMobile. Одна из задач этой программы – перевод коммуникации с клиентами в более перспективные в плане появления нового функционала каналы.

«С точки зрения клиентского сервиса, Банк Финсервис движется в сторону мультиканальности. Мы полагаем, что каналов и способов связи будет все больше и что логично использовать все возможности в коммуникации с клиентом. А вот как именно, где и по какому вопросу общаться с клиентом – это отдельная задача, которая требует детальной проработки», – рассказал директор по развитию розничного бизнеса Банка Финсервис Юрий Дьячков.

Читать на сайте банка: Финсервис

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях