Банк ВТБ24 удостоен награды платежной системы VISA в рамках премии Visa Global Service Quality по итогам работы в 2016 году. Международные эксперты отметили рекордный уровень одобрения банком операций по картам Visa. Столь высокой оценки были удостоены менее 2% банков, участвующих в исследовании платежной системы.
Премия Visa Global Service Quality Performance Award была учреждена в 1992 году и носит глобальный характер. В рамках премии компания Visa награждает финансовые учреждения и процессинговые компании по всему миру за высокое качество услуг, предоставляемых держателям карт Visa и торгово-сервисным предприятиям.
Награды ежегодно удостаиваются лучшие банки-эмитенты пластиковых карт и процессинговые компании по результатам эффективности работы за год. Все номинанты оцениваются по количественным и качественным показателям.
«ВТБ24 придерживается принципов клиентоориентированного подхода и формирования долгосрочных взаимоотношений с клиентами и партнерами. Сопровождая такой банковский инструмент как платежная карта, мы стремимся к тому, чтобы клиент мог беспрепятственно пользоваться ею в любом месте и в любое время, - прокомментировал руководитель департамента операционной поддержки бизнеса, старший вице-президент банка ВТБ Валерий Чулков. - Добиться высокого уровня одобрения операций ВТБ24 позволяет эксплуатация передового инструментария по противодействию мошенническим угрозам.
В настоящее время в ВТБ24 действует нейросетевая онлайн-система мониторинга операций по платежным картам. Она является принципиально новым инструментом управления мошеннической активностью. Помимо возможности принимать решение по операции за доли секунды, система обладает самообучающимся модулем, способным производить необходимые вычисления по оценке риска в сотни раз быстрее рядового специалиста. Это позволило банку отказаться от «топорных» ограничений и останавливать операции лишь в тех случаях, когда для этого действительно есть веские основания. На сегодняшний день показатели мошеннической активности по платежным картам ВТБ24 более чем в два раза ниже, чем в среднем по стране.
По словам Валерия Чулкова, не менее важным фактором, влияющим на доступность банковских сервисов, является качество работы самого платежного инструмента.
«Сегодня платежная карта – это уже не просто кусок пластика с «наклеенной» магнитной полосой, а микропроцессор, который вы носите в своем кошельке. Некачественное исполнение этого микропроцессора может привести к быстрому выводу его из строя и, как следствие, к росту отказов по картам. Чтобы не допустить подобных ситуаций, в ВТБ24 выстроена очень жесткая система контроля качества выпускаемых карт», - заключил Валерий Чулков.