Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report опубликовало ежегодный рейтинг мобильных банковских приложений. Новые сервисы СКБ-Банка ворвались в десятку рэнкинга, совершив значительный прорыв в digital-индустрии.
Мобильные приложения компании заняли 10-е место среди Android и 8-е среди iPhone. По мнению экспертов, у таких лидеров дистанционного банковского обслуживания, как Тинькофф Банк, Бинбанк, Альфа-Банк и Почта Банк появился сильный конкурент, ведь еще совсем недавно СКБ-Банк стал четвертым в рейтинге интернет-банков для микробизнеса и занял 7-е место в рейтинге интернет-банков для торгово-сервисных предприятий.
Исследование велось по трем банковским продуктам: дебетовая/зарплатная карта, кредитная карта, а также нецелевой или потребительский кредит.
Аналитики отмечают, что за прошедший год качество российских мобильных банков существенно улучшилось. Тренд на упрощение пользовательских сценариев набирает обороты – расширяются функциональные возможности сервисов, интерфейсы стали удобнее и доступнее. Бесконтактные технологии стали частью нашей жизни – все меньше времени уходит на осуществление финансовых операций, а дополнительные приложения и сервисы приобрели статус «must have».
СКБ-Банк ставит в приоритет интересы своих клиентов. Именно поэтому работа над мобильными приложениями продолжится, а сами сервисы станут еще более удобными и современными.