Банк «Приморье» рассказал, почему торговый эквайринг стал обязательным атрибутом бизнеса
Торговый эквайринг – это оплата покупок в торговых точках с помощью банковских карт.
Рост популярности безналичных платежей уже не вызывает сомнений. Например, среди клиентов Банка «Приморье» в 2017 году увеличился спрос на безналичные оплаты. Держатели пластиковых карт все чаще оплачивают ими даже небольшие покупки: стакан кофе по дороге на работу или шоколадный батончик, потому что просто захотелось. И многие держатели банковских карт привыкли к тому, что не нужно переживать «а хватит ли наличных для покупки?», им не придется рыться в карманах в поисках мелочи или получать горстку монет на сдачу, которая будет неприятно раздувать кошелек. Для клиента оплата картой – это удобно, быстро и безопасно и современный покупатель об этих преимуществах знает. Поэтому наличие терминала для «безнала» - давно не новинка, а норма в восприятии потребителей.
Благодаря услуге эквайринга предприятия увеличивают не только количество потенциальных клиентов, но и скорость их обслуживания. А это, в свою очередь, приводит к росту товарооборота и прибыли. Кроме того клиенты, использующие при оплате карту, больше склонны к спонтанным покупкам, от чего суммы по их чеку обычно выше. Важно, чтобы терминал принимал карты большинства популярных для вашего региона платежных систем. Так, через POS-терминалы Банка «Приморье» можно оплачивать картами крупных платежных систем - Visa, MasterCard, Union Pay, МИР.
При использовании POS-терминалов (устройство приема пластиковой карты) Банк-эквайер защищает Продавца от финансовых рисков – не попадутся фальшивые купюры и исключаются ошибки сотрудников магазина при расчетах с покупателем.
«Приморье» как банк-эквайер обеспечивает своих клиентов современным оборудованием с бесперебойной работой. Дистанционная работа терминала позволит сотруднику компании принять платеж клиента в любой точке торгового зала или взять устройство с собой при оказании услуги доставки, например – терминалы работают от WI-FI или мобильного Интернета. Специалисты «Приморье» обеспечат быстрое подключение оборудования – до 2х дней и проведут обучение сотрудников магазина, чтобы они могли уверенно пользоваться считывающим устройством, умели делать возврат и выполнять требования по обслуживанию терминала. При возникновении вопросов или технических неполадок сотрудники Банка могут решить вопрос дистанционно или оперативно, в течение дня приехать для устранения неполадок.
Проконсультироваться по условиям оказания услуги можно по телефону 220-88-00 (доб. 02284, 02290, 02293) с 8.30 до 17.30 или при личной встрече с клиент-менеджером в удобное для вас время.
Оставить заявку можно также по телефону или на сайте Банка.
Новости за 2017 г.