Горячая линия «Вместе» создана в рамках социального проекта «Старшее поколение» для клиентов, получающих пенсию в «Вятка Банке». Консультирование клиентов проводится по трем основным направлениям: юридическая помощь, финансовая грамотность и прикладная тематика.
По словам специалиста по социальным проектам «Вятка Банка» Сергея Суслова, идею открытия бесплатной «горячей линии» для пенсионеров подсказали клиенты банка на занятиях в клубе «Старшее поколение». Первые вопросы уже поступают в контакт-центр. «Как правильно составить соглашение с соседом по саду на разрешение постройки бани?», «Что такое ставка рефинансирования, как она влияет на проценты по банковским вкладам?», «На каком сайте можно купить билеты на поезд и как это сделать?» — на все вопросы дают ответы банковские сотрудники — юристы и финансисты.
Клиенты банка могут обратиться на бесплатную горячую линию «Вместе» по телефонам: 8-800-1001-777 (бесплатный) или 555-777. Ответ будет дан втечение 24 часов.