Количество клиентов, регулярно совершающих операции в мобильном приложении «Абсолют Mobile», увеличилось с начала года более чем в два раза и достигло 4500.
Увеличение количества активных пользователей связано с постоянным развитием сервиса. Абсолют Банк расширяет функционал приложения и улучшает его интерфейс. Со своего мобильного устройства пользователи "Абсолют Mobile" могут выполнить большую часть операций, доступных в интернет-банке. Среди них оплата услуг, переводы между своими счетами/картами, платежи и переводы в другие банки, создание шаблонов для платежей, просмотр информации по счетам/картам, операции по кредитам и вкладам и пр. В апреле 2017 года была добавлена возможность частичного или полного досрочного погашения кредита.
По данным на 31 июля 2017 года, более 24 000 клиентов Абсолют Банка являются постоянными пользователями интернет-банка, из них более 12 500 клиентов используют мобильное приложение для дистанционного совершения операций и контроля за своими счетами.