Банк для предпринимателей «Точка» (является проектом банка «Открытие») и QIWI договорились о сотрудничестве в сегменте малого бизнеса. Киви банк будет обслуживать предпринимателей на базе сервиса, разработанного «Точкой». Для этого «Точка» передаст Киви Банку права на использование своих технологий, а также окажет методологическую поддержку для запуска платформы и обеспечения стабильно высокого уровня клиентского сервиса. В свою очередь, клиенты «Точки» получат возможность использовать сеть QIWI для приема платежей от своих клиентов.
Евгений Данкевич, председатель правления банка «Открытие»: «Точка» - это успешный самостоятельный проект, один из лучших для «Открытия». Интернет-банк «Точки» стал победителем сразу в 3 номинациях рейтинга Business Internet Banking Rank 2017, составленном агентством Markswebb: «Банк для индивидуальных предпринимателей без сотрудников», «Банк для торгово-сервисных компаний» и «Банк для компаний, ведущих внешнеэкономическую деятельность». Новый формат сотрудничества, который мы запускаем с компанией QIWI, открывает клиентам доступ к лучшим сервисам, существующим на рынке. Помимо повышения удовлетворенности клиентов, для «Открытия» и QIWI реализация этого проекта создает потенциал для дополнительной монетизации, в том числе за счет кросс-продаж, и сокращения расходов – использование технологий партнера позволяет обеим компаниям не инвестировать в разработку собственных аналогичных сервисов, а получить доступ к готовому отработанному решению.
Борис Дьяконов, управляющий директор банка для предпринимателей «Точка»: «Для нас сотрудничество с QIWI - первый опыт масштабирования нашего сервиса с участием партнеров, по итогам которого мы планируем рассмотреть возможность такого сотрудничества и с другими компаниями. На мой взгляд, QIWI – идеальный партнер для реализации проекта. В основе сервиса, созданного «Точкой», лежит философия, согласно которой мы должны быть не просто банком, а партнером, который помогает своим клиентам. Продукты и сервисы, которые предлагает QIWI, говорят о том, что компания придерживается аналогичного подхода. Например, их кассовое решение одинаково удобно для всех клиентов – от маленьких магазинов до супермаркетов, от онлайн-торговли до курьеров».
Сергей Солонин, генеральный директор группы QIWI: «Технологическое взаимодействие с «Точкой» является одним из шагов в стратегии трансформации QIWI в Bank-as-a service (банк-как-сервис). Объединив усилия с близкой нам по духу «Точкой», мы будем совместно работать над созданием качественно новой технологической среды для компаний сегмента малого и среднего бизнеса».