РНКБ Банк запустил новый сервис «Индикатор» для корпоративных клиентов по проверке контрагентов. Сервис предоставляется российской компанией «БИФИТ».
«Индикатор» позволяет получить актуальную информацию о действующих и потенциальных партнерах непосредственно перед совершением сделки, а также максимально снизить экономические риски ведения бизнеса.
Сервис использует данные только из официальных открытых источников. Для проверки контрагентов «Индикатор» анализирует информацию Федеральных органов – налоговой службы, службы судебных приставов, государственной статистики, сайты ЕГРЮЛ/ЕГРИП, исполнительные производства, арбитражные дела, государственные контракты, бухгалтерскую отчетность и прочее.
Услуга, в частности, предполагает цветовую и числовую маркировку как позитивных, так и негативных факторов по контрагенту и позволяет сформировать подробный сводный отчет, содержащий детальную информацию о фактах, отражающих деятельность контрагента.
При этом полный список фактов и подробный отчет о контрагенте открывается на отдельной странице браузера при нажатии на статус контрагента после подключения расширенной версии сервиса. Подключить услугу клиенты РНКБ могут в системе «Интернет-Банк-Клиент iBank 2» после входа на главной странице в меню «Управление услугами». С условиями подключения нового сервиса можно ознакомиться на сайте Банка.
– Теперь корпоративные клиенты РНКБ при помощи всего лишь одного специализированного сервиса могут сформировать полное представление о контрагенте, – говорит вице-президент – директор по корпоративному бизнесу РНКБ Алексей Щербаков. – Это удобный и надежный источник информации, который позволяет повысить качество и эффективность работы банка с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.