В минувший четверг состоялся очередной мастер-класс от бизнес-тренера Анны Шадриной «Продвижение бизнеса, реклама». В нем слушатели — клиенты, сотрудники и друзья Банка «НЕЙВА» — научились определять ошибки в продвижении своего бизнеса и правильно строить коммуникации со своей аудиторией. В ходе мастер-класса Анна Шадрина уделила большое внимание грамотному описанию целевых аудиторий, акцентировав внимание на том, что в ходе построения стратегии продвижения надо определять не только тип целевой аудитории с его внешними социально-демографическими характеристиками. Необходимо также иметь ввиду психографические характеристики, вплоть до человеческих качеств, ценностей и установок, ситуативного состояния в момент принятия решения о покупке. Именно от глобального понимания целевой аудитории зависит стратегия рекламной кампании, которая заключается в определении каналов коммуникации и рекламного сообщения.
Участники мастер-класса на примерах своих предприятий освоили технологию описания целевой аудитории и планирования рекламной кампании. Примеры были разнообразными: от покупателей школьных ранцев до закупщиков буровых установок.
Своими впечатлениями делится
Елена Кочнева, ведущий специалист отдела рекламы и PR: — Мероприятия подобного рода очень важны для наших клиентов — несмотря на жаркий день, мы собрались в нашем конференц-зале и проработали очень много важных моментов. Теорию повторить всегда полезно, тем более что кейсы более чем интересные — когда еще можно представить себя в роли закупщика буровой установки, с его-то инсайтами! Спасибо Анне!
Банк «НЕЙВА» также благодарит Анну Шадрину за живой и интересный мастер-класс. Мы обещаем продолжать серию полезных мероприятий для наших клиентов, партнеров и друзей — следите на нашими событиями!
Банк «НЕЙВА»: Рады быть полезными!