Банк Хоум Кредит обновляет логотип18.07.2017 Банк Хоум Кредит обновляет логотип впервые за 15 лет работы.
Банк Хоум Кредит был создан в 2002 году. Он стал одним из первых российских банков, развивавших кредитование в торговых точках (POS-кредитование). В 2009 году Банк Хоум Кредит стал крупнейшим игроком в этом сегменте, и с тех пор бессменно удерживает свои позиции.
За 15 лет бизнес банка изменился. Расширилась продуктовая линейка: банк предлагает беззалоговые кредиты, принимает депозиты, развивает карточный бизнес.
В последние годы сильно выросла доля онлайн-бизнеса. Доля пользователей онлайн-сервисов в кредитном портфеле превышает 35%. Упростилась процедура оформления онлайн-заявки на кредит, постоянно улучшаются мобильный и интернет-банки. А недавно банк запустил первую в России
онлайн-площадку по оформлению товаров в рассрочку.
Большое влияние банк уделяет клиентскому сервису. Индекс потребительской лояльности (NPS) занесен в KPI всем сотрудникам банка.
Обновленный логотип отражает курс на новые технологии и заботу о клиенте. Шрифт логотипа, разработанный специально для «Группы Хоум Кредит», хорошо читается даже на небольших экранах смартфонов. А буква «о» в слове “home” символизирует «смайлик-улыбку».
Обновление логотипа отражает и расширение целевой аудитории банка. Банк Хоум Кредит ориентируется на молодых и активных клиентов. Он становится не только провайдером кредитов и депозитов, но и помощником в покупках. Об этом говорит рост доли беспроцентных рассрочек, которые уже достигают 70% POS-портфеля банка.
«За 15 лет работы Банка Хоум Кредит многое изменилось. Изменился рынок, изменились клиенты, с которыми мы работаем. Люди хотят от банка быстроты в принятии решений, когда речь идет о кредите, удобства в обслуживании и прозрачных условий. Банк Хоум Кредит обладает этими качествами. И обновленный логотип это подчеркивает», — говорит Юрий Андресов, председатель правления Банка Хоум Кредит.
Обновление логотипа происходит в рамках общего репозиционирования «Группы Хоум Кредит», которая работает в 11 странах.