Поделиться:
10 июля в конференц-зале Центрального офиса банка «Хлынов» (г. Киров, ул. Урицкого, 40, 5 этаж) пройдет тренинг «Маркетинг XXI века: маркетинговые стратегии, основанные на данных» от гуру маркетинга и PR - Ильи Балахнина (г. Москва).
Мероприятие посвящено современным трендам в маркетинге, формированию бренда компании, аналитике клиентов и эффективному маркетингу. Кому точно стоит быть на тренинге? Руководителям и директорам компаний, сотрудникам отдела маркетинга корпоративных PR-служб, контент- и smm-менеджерам.
Программа тренинга ответит на вопросы:
- Какие цели ставить перед маркетингом?
- Как сформировать продукт и бренд и какие инструменты при этом выбрать?
- Как управлять маркетингом?
- Почему сегодня выигрывают компании, которые несколько лет назад начали собирать данные о клиентах?
- Must-have информации о клиентах.
- Методы анализа данных.
- Три составляющих лояльности клиента.
- Как подчинить инструменты маркетинга цифрам?
Организатор мероприятия: компания «Тренд». Подробности на сайте ссылка и по телефону: 8 (8332) 73-77-07.