Банк «РОССИЯ» представляет Сервис проверки контрагентов в системе «Клиент-Банк» (iBank2) – новую услугу для корпоративных клиентов Головного офиса (Санкт-Петербург), Центрального и Московского филиалов (Москва).
С 1 июля по 30 сентября в рамках специальной акции «ПРОВЕРЬ КОНТРАГЕНТА» клиенты Москвы и Санкт-Петербурга могут подключиться к сервису и пользоваться им в течение одного месяца без комиссии.
Услуга предназначена для проверки надежности контрагентов по сведениям из официальных открытых источников информации федеральных органов власти (ФНС, ФССП, Росреестр, Генпрокуратура и др.).
Проверка поможет корпоративным клиентам Банка принять решение о ведении дел с проверяемым контрагентом, а также выполнить рекомендации ФНС по проявлению должной осмотрительности при ведении бизнеса (Письмо ФНС РФ от 23.01.2013 № АС-4-2/710).
Сервис встроен в систему «Клиент-Банк» и доступен всем пользователям Системы дистанционного банковского обслуживания iBank2 (Москва и Санкт-Петербург) в режиме ограниченной функциональности. Для получения расширенной информации по каждому факту о деятельности контрагента и детальной справки, необходимо присоединиться к Правилам АО «АБ «РОССИЯ» обмена электронными документами с использованием системы «Клиент-Банк» для корпоративных клиентов на публичных условиях (Договор присоединения) и подключить Сервис в личном кабинете системы iBank2.
Поиск информации производится по ИНН контрагента (получателя платежа) и осуществляется в режиме онлайн при заполнении соответствующего поля в платежном поручении, что позволяет оценить «проблемные зоны» контрагента.
С подробными условиями акции, а также инструкцией по подключению сервиса можно ознакомиться на официальном сайте Банка. Узнайте об услуге подробнее у персонального менеджера, в офисе Банка по месту обслуживания либо по телефону горячей линии: 8 800 100 11 11 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).