«Польза» от ХКФ Банк стала победителем премии «Loyalty Awards Russia 2017»03.07.2017 Программа лояльности «Польза» от Банка «Хоум Кредит энд Финанс» была отмечена премией «Loyalty Awards Russia 2017» в номинации «Лучшая программа лояльности среди финансовых институтов». «Мы благодарим жюри премии за высокую оценку нашей программы. Мы рады, что «Польза» не только набирает популярность среди клиентов банка, которые стремятся зарабатывать на своих покупках, но и по достоинству признана экспертным сообществом. Это отличный стимул для того, чтобы развивать программу, стремиться сделать ее более персонализированной и интересной», — отметил Богдан Шевченко, начальник управления эквайринга и программ лояльности Банка Хоум Кредит. За прошедший год «Польза» стала намного удобнее: появились новые интерфейсы, с помощью которых пользователи быстрее находят интересующие их предложения от партнеров и посмотреть информацию по начисленным баллам. Более того, был создан единый портал polza.homecredit.ru, который ранее выступал в роли личного кабинета и содержал в себе только информацию по начислениям. Попасть в него можно было только из интернет-банка. Сегодня портал доступен по прямой ссылке, а центральным элементом интерфейса в нем стали предложения от партнеров. Одним из главных преимуществ является механизм авторизации: пользователю необходимо ввести только номер телефона и дату рождения. Кроме того, одним из важных достижений для развития программы лояльности стало партнерство с более чем 50 крупными федеральными компаниями. Этот шаг помог сделать «Пользу» более интересной для клиентов банка: например, при покупке в «Бургер Кинге» пользователи получали до 30% кэшбэка за первую покупку, а при бронировании отелей на Booking.com – от 9%. В целях дальнейшего развития «Пользы» ХКФ Банк планирует совершенствовать инструменты сегментации, чтобы предоставлять клиентам более интересные персональные предложения. Благодаря такому нововведению программа лояльности будет распределять предложения от партнеров в зависимости от интересов пользователя, определенных по его тратам. В результате для каждого клиента будет создана персональная, подобранная под его потребности программа лояльности, не перегруженная нерелевантными предложениями. «Кроме того, мы планируем отрабатывать новые механики работы с партнерами: проводить сезонные акции, акции выходного дня, акции по конкретным товарным группам. Это позволит повысить конверсию, потому что люди будут получать самое актуальное для них предложение в нужное время, а партнер получит инструмент управления потребительским спросом», - добавил Богдан Шевченко. Ежегодная национальная премия «Loyalty Awards Russia» отмечает достижения лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ. В России премия проходит с 2014 года, ее организаторами выступают ассоциация ICXC (Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом) и отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности».