Финансовое состояние банка стало менее стабильным под влиянием ряда факторов, обусловленных негативной рыночной ситуацией. Несмотря на ухудшение ряда финансовых показателей, банк до прошедшей недели своевременно и точно исполнял поручения клиентов, поддерживая ликвидность на необходимом уровне.
Стремительную потерю ликвидности спровоцировало активное распространение негативной информации о финансовом состоянии банка, повлекшее резкий рост числа обращений клиентов с платежными требованиями. На этом фоне возросла нагрузка на информационные системы, которые не смогли обработать критический объем запросов, что привело к сбоям и повлияло на скорость и возможность осуществления расчетов.Банк обращает внимание клиентов, что все средства, находящиеся на счетах, в полном объеме отражены в информационных системах, балансе, обязательных реестрах, несмотря на то, что возможность распорядиться ими в настоящий момент затруднена. АКБ «Легион» (АО) является участником Системы страхования вкладов и обеспечил страхование всех средств, находящихся на счетах, картах, вкладах физических лиц и индивидуальных предпринимателей в законодательно определенном объеме.Также обращаем внимание заемщиков и контрагентов на то, что все платежи по действующим обязательствам перед банком принимаются и обрабатываются в обычном режиме и обязаны быть направлены в адрес АКБ «Легион» (АО) в установленные договорами сроки.Системы дистанционного обслуживания работают в информационном режиме, и клиентам доступна полная информация об остатках на банковских счетах, история операций и электронные выписки.Клиенты и контрагенты будут проинформированы о порядке дальнейших действий по мере поступления дополнительной информации.