Уважаемые Клиенты!
 Рады сообщить Вам, что с 03.07.2017 г. РН Банк запускает дополнительный бесплатный канал для коммуникации – Viber, который на рынке инновационных технологий зарекомендовал себя как наиболее надежный, безопасный канал общения*. 
 Теперь, имея доступ в Viber, Банк будет держать Вас в курсе важных событий:
 - о новых продуктах и предложениях; 
 - о новых возможностях при обслуживании Вашего кредита;
 - об операциях по лицевому счету и кредиту.
 РН Банк в Viber имеет официальный аккаунт, который можно распознать, обратив внимание на следующие признаки:
 1. Официальный логотип РН Банка  
 2. Отметка в виде «галочки», которая говорит о том, что аккаунт прошел проверку и является официально авторизованным 
 3. Уведомление о том, что отправитель прошел проверку Viber 
 В случае, если по какой-либо причине сообщение не доставляется в Viber (отсутствует подключение к Интернету, отсутствует аккаунт в Viber), сообщение будет доставлено на Ваше мобильное устройство в виде СМС-уведомления. 
 Установите приложение Viber на Ваш смартфон:
  
  
 
 *Возможность отправки абонентом сообщений в адрес Банка в настоящий момент отсутствует.