Уважаемые Клиенты!
Рады сообщить Вам, что с 03.07.2017 г. РН Банк запускает дополнительный бесплатный канал для коммуникации – Viber, который на рынке инновационных технологий зарекомендовал себя как наиболее надежный, безопасный канал общения*.
Теперь, имея доступ в Viber, Банк будет держать Вас в курсе важных событий:
- о новых продуктах и предложениях;
- о новых возможностях при обслуживании Вашего кредита;
- об операциях по лицевому счету и кредиту.
РН Банк в Viber имеет официальный аккаунт, который можно распознать, обратив внимание на следующие признаки:
1. Официальный логотип РН Банка
2. Отметка в виде «галочки», которая говорит о том, что аккаунт прошел проверку и является официально авторизованным
3. Уведомление о том, что отправитель прошел проверку Viber
В случае, если по какой-либо причине сообщение не доставляется в Viber (отсутствует подключение к Интернету, отсутствует аккаунт в Viber), сообщение будет доставлено на Ваше мобильное устройство в виде СМС-уведомления.
Установите приложение Viber на Ваш смартфон:
*Возможность отправки абонентом сообщений в адрес Банка в настоящий момент отсутствует.