Трижды Лауреат Премии «Права потребителей» с 2015 по 2017 год.

Новости МИнБанка

17 июня состоялась 7-я ежегодная церемония награждения Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Конкурсная комиссия Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» третий год подряд признала Московский Индустриальный банк в числе лучших компаний России в области качества предоставления услуг и защиты прав потребителей.

ПАО «МИнБанк» награжден Почетным знаком «Отличник качества» в номинации «Финансовая грамотность и открытость» за передовые технологии обслуживания клиентов.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. ПАО «МИнБанк» уверенно развивается в этом направлении, благодаря, в первую очередь, нашим клиентам, которые охотно идут на обратную связь и совместно с нами делают процесс общения комфортным и эффективным. Спасибо!

Подписаться на новости «ПАО «МИнБанк»
подписаться
Читать на сайте банка: МИнБанк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях