23 июня в ПАО Ставропольпромстройбанк прошел тренинг «Технологии продаж»
ПАО Ставропольпромстройбанк, являясь крупнейшим региональным Банком Северо-Кавказского федерального округа, постоянно совершенствует и внедряет в практику актуальные модели обучения персонала работе с клиентами, направленные на повышение уровня обслуживания клиентов и предоставление полного спектра банковских продуктов и услуг.
Одним из новых направлений в обучении персонала ПАО Ставропольпромстройбанк по работе с клиентами является проведение психологических тренингов, направленных на формирование умений и навыков установления и развития продуктивного и взаимовыгодного контакта с клиентами.
Так, 23 июня в ПАО Ставропольпромстройбанк прошел тренинг «Технологии продаж ». Программа представляла собой эксклюзивное практико-ориентированное обучение для специалистов по продажам.
Семинар провела бизнес-тренер, кандидат психологических наук, доцент Диана Карпенко.
В ходе тренинга обсуждались психологические особенности процесса общения и межличностного взаимодействия с клиентами, вопросы мотивации, имиджа и тактики эффективного поведения.
В условиях нарастающего развития банковской конкурентной среды, целью ПАО Ставропольпромстройбанка является обеспечение роста инвестиционной привлекательности Банка, сохранение и укрепление положения на рынке финансово-банковских услуг путем привлечения новых клиентов и сохранения постоянных.
В связи с этим, особое внимание в рамках работы тренинга было уделено совершенствованию качества обслуживания клиентов ПАО Ставропольпромстройбанк в соответствии с их потребностями.