Уважаемые клиенты!
АО Банк "Национальный стандарт" уделяет серьезное внимание информационной безопасности. Напоминаем Вам об увеличивающейся из года в год активности злоумышленников по краже денежных средств с использованием информационных технологий, в том числе посредством дистанционного взлома компьютеров клиентов банков с установленной системой «Банк-Клиент».
Настоятельно рекомендуем Вам провести проверку и обеспечить соблюдение требований и рекомендаций по информационной безопасности, указанных в действующей редакции Соглашения электронными документами по системе «Банк-Клиент», размещенной на сайте Банка (ссылка).
Со стороны Банка также принимаются дополнительные меры и внедрена система защиты клиентов от кражи денежных средств с использованием системы «Банк-Клиент» (антифрод-система). Подключение к данной системе бесплатно и обязательно для всех клиентов с 01.07.2017.
В связи с этим Банком вносятся изменения в Соглашение о порядке обмена электронными документами по системе «Банк-Клиент», вступающие в силу с 01.07.2017. С новой редакцией указанных Соглашений Вы можете ознакомиться на сайте Банка в разделе ссылка.
В соответствии с новой редакцией Соглашения клиенты обязаны предоставить Банку ФИО и номера телефонов лиц, уполномоченных Клиентом на контроль и подтверждение платежей. Информацию необходимо предоставить до 01.07.2017 в форме подписанного электронного документа: Документы -> Уполномоченные на подтверждение платежей -> Создать. В открывшемся документе необходимо заполнить поля «Исп.» (исполнитель), «ФИО…» и «Телефон…» (мобильный, прямой городской, или городской с добавочным номером), подписать документ электронной подписью и отправить в банк. ФИО и телефон замещающего лица заполнять не обязательно, но желательно.
В случае определения платежа антифрод-системой как потенциально мошеннического, на телефонные номера указанных лиц будет поступать звонок, в ходе которого антифрод-системой будет озвучена информация о платеже и запрошено его подтверждение в устной форме (словами «да» или «нет»).
При этом Банком принимаются меры по разумной минимизации количества указанных запросов с учетом масштаба деятельности клиентов. В случае чрезмерного количества запросов в течение нескольких дней (более 3-х в течение дня), просим Вас обратиться в Банк для индивидуальной корректировки настроек антифрод-системы.
Обращаем Ваше внимание на приостановку обработки потенциально мошеннических платежей до их подтверждения Клиентом.
Подробные консультации Вы можете получить по телефонам +7 (495) 725-59-53 или +7 (495) 956-17-24.