По итогам мая «Почта Банк» показал второй результат по приросту портфеля средств физлиц на российском банковском рынке. За месяц он увеличился на 23% (11,6 млрд рублей) и достиг 62,8 млрд рублей*. Число вкладчиков банка превысило 150 тысяч человек.
Основными драйверами роста портфеля клиентских пассивов стали привлекательное продуктовое предложение в рамках сезонного вклада, эффективное использование рекламных инструментов, а также продолжающееся развитие розничной сети, которое позволяет банку охватывать максимально широкую клиентскую аудиторию по всей территории России.
«У нашего банка амбициозные цели относительно роста портфеля клиентских пассивов. В 2017 году мы намерены нарастить его втрое, практически до 150 млрд рублей, поэтому особый акцент в своей работе мы делаем на привлечении средств физлиц. Одним из инструментов, который позволил банку впервые показать подобную динамику прироста портфеля пассивов, стал запуск вклада «Сезонный» со ставкой до 8,5%, а также проведение масштабной телевизионной рекламной кампании, которая показала отличный эффект. За месяц проведения рекламной кампании мы привлекли порядка 17 млрд рублей и более 45 тысячи новых вкладчиков», – отметил вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса «Почта Банка» Григорий Бабаджанян.
С начала года портфель средств физлиц «Почта Банка» увеличился на 135% (более 44 млрд рублей). Ежедневно банк привлекает порядка 1,5 тысяч новых вкладчиков.
*по данным портала Банки.ру