Поделиться:
В стратегии развития банка «Хлынов» особое внимание уделяется сотрудникам - в этом направлении реализуется обширная программа обучения, включающая множество мероприятий. Это касается и управляющих офисами банка, которые осуществляют большую управленческую и организационную работу.
В банке понимают, нельзя успешно управлять коллективом, если не совершенствовать необходимые компетенции, ведь управляющий несет огромную ответственность за весь офис в целом. Поэтому эффективного руководителя должны отличать качества лидера, который умеет вдохновить, может создать доброжелательную атмосферу и сформировать сплоченную команду. И зависит это не только от его профессионализма, но и от умения найти подход к каждому сотруднику, настроить их «на одну волну».
Именно для развития управленческих компетенций управляющих офисами банка в Центре обучения и развития АО КБ «Хлынов» прошел двухдневный тренинг - «Лидерство как инструмент управления. Сложные ситуации и секреты эффективного управления персоналом». Спикер мероприятия - Илья Глазырин, руковoдитель компании «TRAINING MANAGER» (г. Москва).
Два дня управляющие с интересом осваивали новые управленческие технологии. Среди тем для изучения: взаимодействие со «сложным» сотрудником, принятие решений в ситуации неопределенности и в период изменений, развитие инициативы у сотрудников и многое другое. Эти знания уже в скором времени обязательно найдут практическое применение в организации работы офисов банка, а значит, будут способствовать повышению эффективности их деятельности и качества обслуживания.