К началу курортного сезона ГЕНБАНК предоставляет возможность жителям и гостям Крымского полуострова получать консультации в режиме «онлайн» по всем необходимым вопросам в любое время суток. Чат на сайте Банка и в социальных сетях работает теперь в круглосуточном режиме.
«Мы делаем все, чтобы обслуживание в нашем Банке было максимально удобно и комфортно для клиента, - говорит Первый заместитель Председателя Правления АО «ГЕНБАНК» Сергей Мохов. – Теперь клиенты могут общаться со специалистами Банка 24 часа в сутки независимо от региона проживания и часов работы физических офисов. ГЕНБАНК – ваш надежный партнер, который всегда на связи!».
Справка: в среднем ГЕНБАНК проводит 1 000 онлайн-консультаций в сутки. Основные вопросы, интересующие наших клиентов, - это информация по вкладам, кредитам, ипотечным программам, страховым продуктам, банковским картам, услугам «ГЕНБАНК-Онлайн» и «Клиент-Банк».