22 мая 2017. Эксперты агентства Markswebb опубликовали результаты исследования интернет-банка АТБ.
Исследование Internet Banking Rank 2017 фиксирует два параметра эффективности интернет-банка: функциональность (возможности управления финансами клиента) и удобство (простота и понятность совершения операций). По каждому параметру выставляется отдельная оценка, на основе которых рассчитывается общая оценка эффективности.
Наиболее высокую оценку получил дизайн интернет-банка АТБ: 75%. Удобство выполнения задач по итогам юзабилити-тестирования оценено в 60%, среднее время, затраченное на выполнение задач, — 65% (2-3 место). Общая оценка эффективности составила 47,6 балла из 100 возможных.
Оценка АТБ соответствует 30-му месту в общем рейтинге интернет-банков для частных клиентов.
Исследование эффективности интернет-банков для частных клиентов было проведено агентством Markswebb в марте-апреле 2017 года по собственной методике, в основе которой лежит всесторонний сравнительный анализ. Исследование охватывает все основные задачи клиента, имеющего дебетовую карту и/или текущий счет: платежные операции и переводы, заказ новых продуктов, настройки карты и интернет-банка, получение информации о балансе, тарифах, параметрах, истории операций по карте.
Азиатско-Тихоокеанский банк принял участие в исследовании по собственной инициативе. В ходе аудита по методике Internet Banking Rank 2017 оценивалась тестовая версия интернет-банка, релиз которой состоялся 20 апреля 2017 года. В данный момент она полностью работоспособна и доступна для использования для постоянных и новых клиентов.