Информационный центр банка «Хлынов» увеличил время работы.

Новости Хлынова

Поделиться:

КЦ-2.jpgНаверняка, у каждого из нас была ситуация, когда нужно было срочно решить тот или иной вопрос с банком или любой другой компанией, а звонок в контакт-центр не приносил результата - нам просто никто не отвечал. К сожалению, не все, даже достаточно крупные организации могут позволить себе постоянную удаленную поддержку клиентов.

Банк «Хлынов» и в этом отношении стремится к лучшим мировым стандартам. С 1 мая 2017 года для удобства сотрудничества с банком «Хлынов» увеличил время работы своего Информационного центра. Теперь задать вопрос или получить консультацию можно ежедневно в любое время с 8.00 до 24.00.

Кстати, Информационный центр АО КБ «Хлынов» работает с 2011 года и получил за это время высокие оценки не только клиентов, но и независимых экспертов, например, компании NAUMEN, одного из ведущих российских разработчиков программных решений для бизнеса и органов власти. Например, по данным исследования сентября 2016 года, среди преимуществ контакт-центра банка «Хлынов»: быстрый дозвон - до истечения 20 секунд, а также стопроцентный FCR (First Call Resolution - коэффициент решения проблемы при первом обращении).

А теперь банк «Хлынов» стал еще ближе и доступнее! Звоните по тел. 8 (800) 250-2-777 и убедитесь сами.


Читать на сайте банка: Хлынов

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях