ОТП Банк внедрил приложение для агентов POS-сети

Новости ОТП Банка

ОТП Банк успешно внедрил адаптированное под платформу Android и веб среду приложение «Мобильный агент» – онлайн помощник, который позволяет автоматизировать работу кредитно-кассовых офисов, улучшить контроль и повысить эффективность работы территориальных представителей банка. Теперь менеджерам POS-сети доступны как текущие отчеты по продажам, так и планирование на день.

Система «Мобильный агент» – многофункциональна: она предоставляет онлайн доступ к базе партнеров банка и торговых точек для сотрудников, управляющих агентами POS-сети банка в регионах. Система выполняет роль личного помощника – автоматически подготавливает отчеты и аналитические сводки, позволяет планировать и оптимизировать маршруты на день, инвентаризировать оборудование на торговых точках. Приложение также позволяет пользователю просматривать онлайн данные продаж по любым торговым точкам или по любому выбранному агенту, уровень выполнения личных KPI.

Александр Васильев, заместитель председателя правления ОТП Банка: «Для банка в целом внедрение данного приложения является важной вехой, поскольку теперь нам в автоматическом режиме доступно получение ежедневных аналитических данных, изменения по базе потенциальных партнеров, отслеживании статуса переговоров и прочие аналитические отчеты, которые ранее приходилось выполнять в ручном режиме. Таким образом, приложение позволяет строить более прогнозируемые модели, оперативнее реагировать на изменения в торговых точках и ставить новые актуальные планы перед сотрудниками POS-сети».
Читать на сайте банка: ОТП Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях