Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) проанализировал поведение своих вкладчиков и выяснил, что в I квартале 2017 года 36% клиентов решили доверить свои средства банку, посоветовавшись с друзьями. Так, за I квартал 2017 года 2,7 тысяч клиентов открыли вклады в УБРиР в рамках акции «Приведи друга», что в 2 раза больше, чем за тот же период 2016 года.
«Приведи друга» - это акция, в рамках которой клиенты получают денежное вознаграждение от УБРиР если их друзья и знакомые открывают вклад
По словам Ольги Аксеновой, начальника управления пассивных операций УБРиР, благодаря акции, в 2016 году с банком начали сотрудничать почти 8 тыс. новых клиентов, которые открыли вклады на общую сумму более 4 млрд руб. «Большим спросом у новых клиентов пользуются вклады, предусматривающие пополнение и снятие денег без потери процентов. Такие вклады, с одной стороны, помогают копить деньги на крупную покупку, а с другой стороны, позволяют в случае необходимости воспользоваться частью средств без потери доходности», - отметила Ольга Аксенова. Она также добавила, что в 2017 году банк продолжит развивать программу лояльности для клиентов и намерен привлечь таким образом еще 10 тысяч клиентов-вкладчиков.
«Мы видим, что наша линейка вкладов хорошо себя зарекомендовала у клиентов. Это подтверждается, в том числе народными рейтингами, в которых вклады «УБРиР» стабильно попадают на первые места. Высокие оценки объясняются привлекательными условиями по продуктам, высоким уровнем сервиса и восприятием нас, как надежного участника банковского сектора. По этим причинам наши вклады чаще всего рекомендуют действующие клиенты своим друзьям и знакомым, а мы, в свою очередь, готовы за это вознаграждать», - рассказала Евгения Гинзбург, замдиректора департамента маркетинга УБРиР.