ОТП Банк завершил проект по внедрению системы раннего оповещения проблем корпоративных клиентов

Новости ОТП Банка

ОТП Банк завершил проект по внедрению системы раннего выявления потенциально проблемных ситуаций по корпоративным заемщикам (EWS), разработанной с учетом европейской практики Группы ОТП.

Внедрение EWS позволит ОТП Банку оперативно реагировать на ранние признаки проблем корпоративных клиентов и, при необходимости, находить совместно с ними выход из сложной ситуации на ранней стадии, когда проблему еще можно предотвратить.

Система EWS была внедрена специалистами банка с учетом групповой экспертизы ОТП и наработанной в России практики работы с корпоративным сегментом.

К таким признакам, например, относятся:

  • негативные изменения по финансовой отчетности клиентов;
  • изменения характера поступления выручки на счета заемщика;
  • изменения в учредительных документах (включая процедуры реорганизации/ликвидации/банкротства и т. д.);
  • просрочки по выплатам кредитов;
  • судебные иски;
  • негативная информация по собственникам/поручителям/залогодателям клиентов и пр. (всего 26 признаков).
Сергей Капустин, заместитель председателя правления ОТП Банка: «Благодаря внедрению данной системы ОТП Банк получил самый современный инструмент по управлению портфелем корпоративных кредитов, что дает новые возможности в развитии корпоративного бизнеса».

Читать на сайте банка: ОТП Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях